|
VW TVP 82 Kubelwagen Germany 1944 ( DeAgostini ) и Роммель.
"Лис пустыни"
Э́рвин Ойген Йоха́ннес Ро́ммель (нем. Erwin Eugen Johannes Rommel, 1891—1944) — немецкий генерал-фельдмаршал (1942) и командующий войсками Оси в Северной Африке. |
|
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б(маршал Жуков) (Schuco)
советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощенным открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач. В Красной армии эти машины назывались "козел", "козлик","пигмей", «блоха-воин» и "Иван-Виллис". |
|
И.В. Сталин на фоне автомобиля ЗИС-110 (spark)
Всего было изготовлено 38 бронированных «ЗИСов». Все они были в распоряжении Генералиссимуса. Пара в Ленинграде, два десятка в Москве и на загородных дачах, остальные в Крыму, на Северном Кавказе, в Сочи и Закавказье. Уцелевшие очевидцы, правда, рассказывают, что, когда не было необходимости демонстрировать патриотизм, Сталин любил ездить на своем стареньком «Паккарде» 1936 года выпуска.
|
|
Валентина Терешкова на фоне автомобиля ГАЗ-13
Всего было изготовлено 3 179 автомобилей ГАЗ 13, включая 20 универсалов, и приблизительно 7-8 кабриолетов. Все машины окрашивались в черный цвет, за исключением одной белой "Чайки", подаренной Валентине Терешковой. У начальника Главного управления пожарной охраны г. Москвы ,была машина ГАЗ 13 красного цвета. |
|
Mercedes-Benz 230GE Papamobil open (Spark) и Папа Иоан Павел II Первый Mercedes-Benz 230 G (серия 460) построили в 1980 году, специально к визиту Иоанна Павла II в Германию. Но после покушения требования к безопасности пришлось пересматривать настолько серьезно, что вторая машина, появившаяся в 1982 году, была отправлена на доработку в немецкий город Бремерхафен, где силами небольшой фирмы Thiele Fahrzeugbau GmbH была усилена броней и специальным пуленепробиваемым стеклом. Правда, иногда, пренебрегая требованиями безопасности, понтифик передвигался в этой машине с опущенными стеклами.
|
|
LINCOLN CONTINENTAL PRESIDENTIAL CAR 1961
(Minichamps)
Главной машиной президента Джона Кеннеди стал Lincoln Continental – она не была похожа на другие американские машины. От стандартного президентского кабриолета он отличался удлиненной базой. В распоряжении президента были как минимум две такие машины: с 1961 году ранняя, а с 1963 – модернизированная. Именно в последней 22 ноября 1963 года в Далласе и был убит Джон Кеннеди. После происшествия Lincoln переделали, и он еще долгое время продолжал числиться в президентском гараже. Но ни Джонсон, ни Никсон по вполне понятным причинам его не любили. |
|
Simca 5 Military D-Day 1944 closed и Отто Скорцени (BRUMM)
О́тто Скорце́ни (нем. Otto Skorzeny, 12 июня 1908, Вена, Австро-Венгрия — 6 июля 1975, Мадрид, Испания) — оберштурмбаннфюрер СС, прославившийся в годы Второй мировой войны своими успешными спецоперациями. Самая известная операция Скорцени — освобождение из заключения свергнутого Бенито Муссолини. |
|
Lincoln Continental Berlin PRESIDENTIAL PARADE VEHICLE X·100 1963
(Minichamps) |
|
Citroen SM French Ambassador Jean Sauvagnargues (Minichamps)
|
|
citroen c6 (norev)
|
|
Fiat 1100 (508C) cabriolet Corpo Diplomatico 1937 (BRUMM)
|
|
|
|
|
|
|
|
|