|
ГАЗ 13Б «Чайка» / СССР / 1961 год (номернаяА15) Первые «Чайки» появились в январе 1959 года. В просторном и комфортабельном салоне «Чайки» могли свободно разместиться семь человек. Система отопления была очень эффективной и равномерно обогревала весь салон. Пепельницы и прикуриватели, пяти-диапазонный приемник с автонастройкой, дополнительные динамики для задних пассажиров, кнопочное управление электростеклоподъемниками – все в этой машине было «для человека и ради человека», который, к слову, всегда сидел сзади. Несколько «Чаек» имели кузова типа кабриолет. |
|
Citroen SM, Presidentielle 1972 (MCW)
Два таких удлиненных четырехдверных SM со съемным верхом были переданы в 1972 году президентскому дворцу для торжественных церемоний. Они заменили трехобъемный лимузин на основе DS, сделанный для Де Голля тремя годами раньше. Эти машины до сих пор на ходу и используются французскими президентами в торжественных случаях.
|
|
MERCEDES BENZ 770k 1935 emperor Hirohito (Minichamps)
Еще один «большой» Mercedes первой серии, на этот раз с кузовом пульман-лимузин. Два таких автомобиля были сделаны для императора Японии Хирохито. |
|
Alfa Romeo P3 G.P.D*Italia 1933 Mussolini Test (RIO)
Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио - с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.
|
|
CADILLAC - Президент Дуайт Эйзенхауэр (VITESS)
В январе 1953 года Дуайт Эйзенхауэр для своей инаугурации выбрал новейший открытый Cadillac Fleetwood. Эйзенхауэр вообще предпочитал ездить на открытых автомобилях, чем приводил в ужас службу безопасности. Но именно для него впервые был сделан бронированный автомобиль. |
|
Mercedes-Benz 770K Cabriolet F Kaiser Wilhelm II 1931 (MINICHAMPS)
Первая серия «больших» Mercedes с рядной 7,7-литровoй «восьмеркой», тип W07, выпущена в количестве 119 экземпляров. Показанный здесь пульман-кабриолет был личным автомобилем Кайзера Вильгельма II в период его жизни в изгнании в Голландии.
|
|
Lancia Flaminia Coupe 3B 1962 'Sandra Milo' Special Edition Toy Fair Nuernberg 2008 (STARLINE)Cандра Мило-итальянская актриса. Родилась 11 марта 1935 года в Тунисе, Тунис.Настоящее имя и фамилия - Салватрис Елена Лилиана Греко.
Достижения Сандры Мило в кинематографе - роли фатальных, ироничных, раскованных и сексуальных женщин в киношедеврах Федерико Феллини "Восемь с половиной" (Клара, 1963, Премия "Серебрянная лента", 1964) и "Джульетта и духи" (Сюзи / Ирис / Фанни, 1965, Премия "Серебрянная лента", 1966), а также Ивонна в фильме Луиджи Дзампа "Летнее безумие" (1963), Джуллиана Марлетти в комедии Дино Ризи "Зонт" (1966).
|
|
Ф.Э.Дзержинский на фоне автомобиля ГАЗ-А
ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Форд-А, лицензия на производство которого была куплена советским правительством в США в 1929 году у Генри Форда.Первый отечественный легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Всего было выпущено 41 917 машин. |
|
Ю. А. Гагарин на фоне автомобиля Волга ГАЗ-21
В качестве служебной машины первый космонавт использовал ГАЗ-21 с номерами 78–78 МОД. Это единственная машина Гагарина, которая сохранилась по сей день и стоит в музее в городе его имени (бывший Гжатск) за стеклянной витриной… |
|
Этторе Бугатти на фоне автомобиля Bugatti 41 Royale 1927 (RIO)
Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию BUGATTI в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Bugatti - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. |
|
Л.И. Брежнев на фоне автомобиля ЗИЛ 115 (агат)
Одним из государственных автомобилей Леонида Ильича стал ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) – по существу модифицированный ЗИЛ-114 с двигателем 7680 куб. см мощностью 315 л. с. С 1976 до 2002 гг. было выпущено около 430 машин различных модификаций.Двигатель оснащен двумя системами зажигания – рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Махина массой 3600 кг способна развить скорость 190 км/час, сотню набирает за 15 секунд. |
|
|
|
|
|
|
|
|