|
Mercedes-Benz 770 "Grosser Mercedes"
Год выпуска: 1930
При огромной массе в 3,5 тонны Mercedes-Benz 770 легко набирал скорость 145 км/час. А при форсажном, кратковременном включении нагнетателей "Рутс" автомобиль мог производить ошеломляющее ускорение - до 170 км/час, которое можно сравнить лишь с разгоном реактивного самолета на взлетной полосе. Такой Mercedes имел два бензобака: основной, рассчитанный на 195 литров, и запасной - на 20 литров. Несмотря на солидный расход топлива - 30 литров на 100 км пути (бронированный - 40 литров) - "семьсот семидесятый" без дозаправки мог пройти расстояние от Москвы до Петербурга. Отделка салона - дорогие ткани, натуральная кожа тончайшей выделки, полированные панели из ценных пород дерева. |
|
Mercedes-Benz 500K
Год выпуска: 1934
Altaya Serie
Купе с обтекаемым кузовом «автобанкурьер», или, по заводской терминологии, «спорт-лимузин» – самая редкая версия модели 500К. Таких машин построено всего четыре штуки.
По слухам Autobahn Kurier - подарок Гитлера глазному хирургу, спасшему зрение одному из командиров фюрера. |
|
Mercedes-Benz 150
Год выпуска: 1935
Тип кузова: Родстер
Altaya Serie |
|
Mersedes-Benz 170V
Schuco
Mercedes-Benz -170 путевку в жизнь получили в 1931 году. Эти 170-ые имели передовую, по тем временам, техническую особенность: независимую переднюю и заднюю подвеску, благодаря чему, впоследствии, стали самыми массовыми "гражданскими" автомобилями Вермахта (Vermaht). После войны, в 1947 году, производство легковых автомобилей на заводах Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) было возобновлено именно с этого испытанного, проверенного фронтовыми дорогами Mercedes-Benz 170 V (W 136). |
|
Mercedes Benz 770 - U.S.A. Army
(RIO) |
|
Mercedes Benz L 1000 Express
лимитированная серия - 1000 штук
Premium ClassiXXs |
|
Mercedes Benz L 319 mit Zundapp Bella R204
лимитированная серия - 1000 штук
Premium ClassiXXs |
|
Mercedes 300 SL #20 2nd Le Mans 1952 T.Helfrich-N.Niedermayer ( IXO ) 6-цилиндровый рядный мотор распределительный вал объём цилиндра 3.100 см³ подача топлива: топливный насос мощность 177 лошадиных сил при 5.400 об/мин 4-хступенчатая коробка передач с синхронизаторами на каждой ступени колёсная база 2.400мм передняя колея 1.330 мм задняя колея 1.445 мм максимальная скорость 257 км/ч |
|
Mercedes "Adenauer" 1951 Nero (Rio) Самый большой из первых S-class'ов был Mercedes 300 Adenauer, названный так в честь первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer,1876-1967),с трехлитровым двигателем с верхним распредвалом. За период с 1951 по 1962 год было выпущено немногим более трех тысяч таких машин. |
|
Mercedes-Benz SSK 1928 (ixo-mus016)
Модель SSK выпускалась с 1928 по 1932 год. Аббревиатура SSK расшифровывалась как Супер Спорт Курц. В переводе из немецкого «курц» значит «короткий». Для снижения веса и повышение управляемости машина была построена на укороченном на 19 дюймов шасси Спортивный родстер SSK стал последней машиной, спроектированной Фердинандом Порше, до того, как он пошел из компании. SSK был способен разгоняться до 190 км/ч. Все было изготовлено 40 экземпляров из которых половина – специально для гонок. Под капотом машины устанавливался рядный 6-цилиндровый мотор, который благодаря механическому компрессору мог развивать от 200 до 300 конских сил. |
|
MERCEDES BENZ 300SL лимитированная серия -5000 штук(имеет собственный номер) Первый "Мерседес-Бенц-300SL" с двухместным кузовом был построен в 1952 году. Дебют модели состоялся в том же году в гонке "Милле Милья". Участвовали 3 машины с кузовами из алюминия. Гонщик Карл Клинг (Karl Kling) первым финишировал во Флоренции, показав среднюю скорость 145 км/ч, и занял общее второе место. В том же году на машине "300SL" были выиграны Панамериканские гонки в Мексике/В 1954-м появился серийный легковой вариант с двухместным кузовом купе, имевшим поднимающиеся вверх двери, которые облегчали посадку через высоко расположенные боковые лонжероны пространственной трубчатой рамы.
|
|
Mercedes SS 1935
Altaya (музейная серия)
|
|
Mercedes 540K 1936
Автомобиль звёзд и политиков.Высококомфортный Мерседес 540K был признан автомобилем высочайшего технического совершенства. На различных выставках он выделялся сочетанием своей мощности и спортивной элегантности. Поэтому неудивительно, что именно Мерседес стал любимой маркой «высшего общества». Императоры и короли, актёры и политики были владельцами Мерседеса 540K- Лилиан Харви, Рихард Таубер и Элли Байнхорн ездили на этой машине. Всего было собрано вручную около 600 машин такой модели. Это один из самых ценных автомобилей в мире. Предмет вожделения всех музеев и автоколлекционеров мира. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|