Меню сайта

VIP-автомобили. часть-1

m-img_0851
 
Карл Бенц и Benz patent motor-wagen 1886( Mersedes-Daimler)
(IXO)
   Карл Бенц родился в небольшом селении возле города Карлсруэ, в семье паровозного машиниста, окончил Высшую политехническую школу в родном городе, изобретатель авто с двиглом внутреннего сгорания (Германия,1885-86 гг., параллельно с Г.Даймлер) - построил самодвижущуюся повозку в 1885 году и должным образом выправил патент на «экипаж с газовым двигателем» (немецкий патент № 37435 от 29 января 1886 года). Первый предприниматель, организовавший серийный выпуск авто.
m-img_0853
 
 
Ford Model и Генри Форд - автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908-го по 1927-й годы. Обычно он рассматривается в качестве первого доступного автомобиля, который «посадил Америку на колёса». Это стало возможным в том числе благодаря нововведениям Форда, таким как применение сборочной линии вместо индивидуальной ручной обработки, а также концепции выплаты работникам заработной платы пропорционально стоимости автомобиля. Первый автомобиль Model T был построен 27 сентября 1908-го года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.
m-img_0856
 
 
 
 
 
Renault 40 cv presidentielle (solido)
m-img_0857
 
 
Alfa Romeo 1750GS
Benito Mussolini in divisa 1939
(Brumm)
 
Бени́то Амилька́ре Андре́а Муссоли́ни (итал. Benito Amilcare Andrea Mussolini, 29 июля 1883 — 28 апреля 1945) — итальянский политический деятель, литератор, лидер фашистской партии («дуче»), диктатор, возглавлявший Италию (как премьер-министр с 1922 по 1943). Первый маршал Империи. Ему принадлежит авторство термина «фашизм».
m-img_0860 В 1930 году,Аль Капоне пересел в Cadillac-V16 (IXO).Новая модель, представленная в декабре 1929-го, была не только самой длинной машиной в США. Компания General Motors окончательно уела конкурентов: ни одна фирма, кроме отделения GM Cadillac, не выпускала крупносерийно 16-цилиндровые двигатели – мощные и работающие «шепотом».Огромный imperial sedan (именно так назывался самый большой семиместный кузов) для Капоне бронировали. В то время это было большой редкостью. Только-только, в середине 20-х, появились бронированные банковские автомобили, сделанные мелкими специализированными фирмами. Монархи, президенты и диктаторы, не в пример королю чикагской мафии, довольствовались пока обычными машинами.
m-img_0862
Mercedes Benz 770 Reich Fuhrer (Rio)
Мерседес-Бенц 770, также известный как Гроссер Мерседес был люксовым автомобилем, производившимся немецкой маркой с 1930 по 1943 года. Гроссер Мерседес был самой популярной машиной у нацистской верхушки Германии. Именно на этой модели как до начала, так и во время Второй Мировой Войны возили Адольфа Гитлера и Германа Геринга. В 1973 году на аукционе был продан 770-й, который предполагалось использовать на победном параде Гитлера. Автомобиль ушел с молотка за $ 153 000. В те времена это была самая большая сумма, когда-либо заплаченная за четырехколесное транспортное средство.
m-img_0864
Citroen DS19 Prestige 1958 'Papa Giovanni XXIII' (rio)
Ситроен DS - машина легендарная. Она поражала дизайном не только современников. Даже сегодня её плавные линии не дают спокойно спать законодателям автомобильной моды.
Вообще Citroen DS (DS - созвучен с французским deesse - Богиня) стал продолжением идей, которые конструкторы Citroen впервые воплотили на модели 30-х годов — Traction Avant ("Передний Привод").
DS разрабатывался в строжайшей тайне и явился миру на Парижском автосалоне 5 октября 1955 года. Машина настолько поразила воображение, что люди толпились вокруг нее до глубокой ночи.  Уже в первые 15 минут после премьеры приобрести DS 19 захотели 743 человека, а всего до окончания салона поступило 12 тысяч заявок.
m-img_0866
 
Citroen DS Cabrio Generale De GAULLE 1959 (Rio)

Шарль де Голль (фр. Charles de Gaulle, 1890—1970) — французский военный и общественный деятель. Полное имя — Шарль Андре́ Жозе́ф Мари́ де Голль (фр. Charles André Joseph Marie de Gaulle). Во время Второй мировой войны стал символом французского Сопротивления. Первый президент Пятой Республики (1959—1969).
m-img_0868
Mercedes 300D Limousine 1960 - Papa Giovanni XXIII
(RIO )Модель впервые представили на Франкфуртском автосалоне в 1951 году. «Трехсотый» стал самым большим, самый роскошным и самым быстрым автомобилем, построенным в Западной Германии после окончания Второй Мировой войны. С 1951 по 1958 год изготовили всего 760 экземпляров Mercedes-Benz 300 / Мерседес-Бенц 300, причем большинство из них использовалось государственными и правительственными структурами ФРГ, а также немецкими послами в столицах ведущих мировых держав. Mercedes-Benz 300D / Мерседес-Бенц 300D, пошедший в производство в августе 1957 года, имел несколько измененный дизайн кузова, ставшего более угловатым. Эта модификация стала первым немецким автомобилем с кузовом «хардтоп» без центральной стойки кузова – боковые стекла дверей смыкались друг с другом.
m-img_0870
 
 
 
 
 
Simca Vedette Presidentielle (Charles de Gaulle)
1959
 
(Norev)
m-img_0874
 
 
 
simca presidentielle-1959 Limousine
(Norev / Altaya Limited)
История автомобильной марки Simсa начинается в 1934 году когда итальянец Анри-Теодор Пигоцци основал во Франции Промышленное общество по производству автомобилей и кузовов (Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile), сокращенно SIMCA. Он намеревался выпускать автомобили по лицензии Fiat.
m-img_0876
 
 
 
 
 
simca presidentielle-1958
(Norev / Altaya Limited)

Календарь новостей

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Статистика